Pokemon GO проложил дорогу в Голливуд
18-07-2016, 13:14
Голливуд оперативно отреагировал на массовую истерию вокруг Pokemon GO, новой игрушки-приложения от концерна Nintendo. Кинокомпания Legendary Pictures готовит бумаги для покупку прав на экранизацию вселенной «карманных монстров».
Франшизе «Покемон», созданной японским геймдизайнером Сатоси Тадзири, в этом году исполнилось 20 лет. На сегодня бренд вмещает не только консольные игры, комиксы-манги и прочую материальную сопутствующую атрибутику, но и живет активной жизнью в теле- и кинопространстве: после успеха мультсериала киновселенная ежегодно пополняется полнометражными анимационными картинами.
Голливуд долгие годы спокойно следил за тем, как японцы развивают франшизу, но после того, как 6 июля вышло новое многопользовательское мобильное приложение Pokemon GO, не смог оставаться в стороне от всепланетного помешательства.
Приложение работает по принципу дополнительной реальности: уставившись в свои гаджеты, пользователи Pokemon GO бродят по улицам (часто их можно встретить в самых неожиданным местах) в поисках виртуальных животных, которые живут в реальном мире, увиденном через смартфон или планшет.
На Legendary Pictures созрел план поддержать истерию масштабной кинофраншизой, за что руководство студии готово выложить рекордную — для экранизаций компьютерных игр — сумму. Говорят про $5 млн плюс 5% от мировых кассовых сборов.
У Legendary уже есть трудный опыт трансфера суперхитов игрового мира в кинотеатры. В этом году студия выпустила эпический фэнтези-блокбастер «Варкрафт», окупивший ($430,22 млн) свой немалый 160-миллионный бюджет только благодаря китайскому прокату, где фильм заработал $220,84 млн. Американские сборы картины не дотянули даже до 50-миллионой отметки — $46,72 млн.
В сценаристы «Покемона» прочат Макса Лэндиса — одного из самых влиятельных и дорогих молодых сценаристов Голливуда, автора «Хроники», «Виктора Франкенштейна» и «Ультраамериканцев».
Франшизе «Покемон», созданной японским геймдизайнером Сатоси Тадзири, в этом году исполнилось 20 лет. На сегодня бренд вмещает не только консольные игры, комиксы-манги и прочую материальную сопутствующую атрибутику, но и живет активной жизнью в теле- и кинопространстве: после успеха мультсериала киновселенная ежегодно пополняется полнометражными анимационными картинами.
Голливуд долгие годы спокойно следил за тем, как японцы развивают франшизу, но после того, как 6 июля вышло новое многопользовательское мобильное приложение Pokemon GO, не смог оставаться в стороне от всепланетного помешательства.
Приложение работает по принципу дополнительной реальности: уставившись в свои гаджеты, пользователи Pokemon GO бродят по улицам (часто их можно встретить в самых неожиданным местах) в поисках виртуальных животных, которые живут в реальном мире, увиденном через смартфон или планшет.
На Legendary Pictures созрел план поддержать истерию масштабной кинофраншизой, за что руководство студии готово выложить рекордную — для экранизаций компьютерных игр — сумму. Говорят про $5 млн плюс 5% от мировых кассовых сборов.
У Legendary уже есть трудный опыт трансфера суперхитов игрового мира в кинотеатры. В этом году студия выпустила эпический фэнтези-блокбастер «Варкрафт», окупивший ($430,22 млн) свой немалый 160-миллионный бюджет только благодаря китайскому прокату, где фильм заработал $220,84 млн. Американские сборы картины не дотянули даже до 50-миллионой отметки — $46,72 млн.
В сценаристы «Покемона» прочат Макса Лэндиса — одного из самых влиятельных и дорогих молодых сценаристов Голливуда, автора «Хроники», «Виктора Франкенштейна» и «Ультраамериканцев».