Полный расколбас / Sausage Party

Полный расколбас

Полный расколбас/Sausage Party

Год: 2016

Жанр: мультфильм, комедия, приключения

Страна: США

Режиссер: Грег Тирнан, Конрад Вернон

Сценарий: Сет Роген, Эван Голдберг, Кайл Хантер

Продюсеры: Дэвид Дистенфелд, Меган Эллисон, Пилар Флинн

Оператор:

В ролях: Сет Роген, Кристен Уиг, Джона Хилл, Билл Хейдер, Майкл Сера, Джеймс Франко, Дэнни МакБрайд, Крэйг Робинсон, Пол Радд, Ник Кролл

Мировая премьера: 14 марта 2016

Премьера в России: 8 сентября 2016

Продолжительность: 89 мин. / 01:29

Рейтинг фильма IMDB IMDB 6.80 6.80

Краткое описание

Первая анимационная комедия для взрослых о невероятных приключениях еды из супермаркета. Съедобным друзьям предстоит получить ответ на главный вопрос: есть ли жизнь за стенами супермаркета и что же происходит с продуктами после того, как они попадают к людям домой?

«Сосисочная вечеринка»

Прежде всего, хочу сказать, что я ни планировал не только идти на данный мультфильм в кино, но и вообще смотреть его когда-либо, т. к. по трейлеру у меня сложилось впечатление, будто бы это полнейший бред для озабоченных школьников. Да и мультфильмы я, признаться, не особо люблю уже - если забыть про сериал «Арчер», короткометражные проекты и дополнения для фильмов или игр, то последний смотрел ещё в 2013-ом году. Моё мнение изменил отзыв друга, который по приглашению ходил на предпремьерный показ - ему понравилось, а он точно относится к тупой пошлятине хуже меня, да ещё и ходил с девушкой. К слову, о девушках… процентов семьдесят зрительного зала занимали девушки, пришедшие с подружками или компаниями, т.е. вообще без парней. Причём девушки довольно-таки симпатичные (не все, конечно, но я был приятно удивлён) и не школьницы, а лет так с девятнадцати и старше. Начинается мультфильм достаточно банально, пока я слушал вступительную песенку, даже успел расстроиться и пожалеть, что на него пошёл. Однако из нелепого мюзикла он достаточно быстро превращается в актуальный (особенно для современной России) и даже, я серьёзно, смелый проект. Весьма и весьма провокационно раскрываются темы религии, межнациональной розни и социальных отношений. Честно говоря, я вот так сходу даже и не могу вспомнить более удачный проект, высмеивающий предрассудки мусульман, кавказцев и евреев без трусливого оправдательного финала, как это принято в кинематографе. Саша Барон Коэн разве что, несмотря на приём в финале, мультфильм гораздо ближе к его юмору, нежели к куда как более мягкому в этих темах фильму «Deadpool». Пошлый юмор, разумеется, никуда при этом не исчезает, но он, к моему удивлению, крайне органично дополняет вышеперечисленное. К тому же, в большинстве своём, сценаристы смогли сделать его оригинальным и действительно смешным. … вы знаете, ни разу за весь мультфильм меня ничто не напрягало и ни одна из сценок не вызвала какого-то явного отвращение, чего нельзя сказать о том же «Братья из Гримсби» с его ужасными слонами. И да, предвосхищая вопрос, за весь мультфильм из зала ушла одна достаточно странная компания, а все остальные смотрели с удовольствием и на наиболее пошлых моментах смеялись, а не плевались. При этом мультфильм остаётся мультфильмом, революции в жанре социальной сатиры вы здесь точно не увидите, равно как и глубокого смысла. Местами юмор будет немного проседать, будет не самая приятная сценка с наркоманией и т.п. моменты. В целом, после просмотра вы не будете пищать от восторга, но вместе с тем, жалеть о потраченном времени вам, как мне кажется, не придётся. Единственное, рекомендую идти на поздние сеансы, дабы гарантированно избежать встречи с толпой школьник, которые точно испортят удовольствие от просмотра. Плюс я таки рекомендую идти с девушкой(ами) или большой компанией, иначе может быть несколько скучно…
------
'Вам лучше не знать' (c) Туалетная бумага

Сет Роген - однозначный мастер похабных комедий на грани фола, которые в более доскональном изучении являют из себя нечто больше, чем кажутся на первый взгляд. Он, словно Кевин Смит, который сумел образовать вокруг себя бесспорно верный самому себе фандом, где каждый человек признателен сему творцу не столько за его произведения, сколько за стилистику, в которой тот их создаёт. 'Полный расколбас' - тот самый пример канонического авторского откровения, которое получилось однозначно лучше, чем прошлые видные работы Рогена подобного рода, а именно 'Интервью' и 'Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски'. Но всё равно не для 'своего' зрителя эта картина - некое непристойное, пытающееся казаться смешным деяние, чьи последние кадры и вовсе лишают человека всякого желания когда-либо вернуться к сему анимационному фильму для взрослых. Притом данная приставка, - 'для взрослых', - здесь имеет место быть не просто так: огромное количество не нормативной лексики, которая кроме своей грубой формы также имеет здесь во многих моментах изобретательное воплощение; темы секса, притом как межполового, так и однополого; сцены насилия и откровенного извращения... Список можно продолжить, ибо мною перечисленное - отнюдь не всё. Но надо ли это делать? Потому как, да, подобное звучит грубо и, так сказать, 'сильно', вот только изображено куда слабее. И дело не только в не самой лучшей анимации, которую можно только похвалить ввиду не шибко большего бюджета и именитого звёздного состава озвучки, - авторы и маркетологи непременно постарались, - а дело скорее в самом том факте, что это - мультфильм в обыденном смысле своего исполнения. То есть никаких вычурных механик построения изображения тут нет, почему кадры, в теории вызывающие позывы желудка, вызвать реакцию организма на практике не могут, - в данном плане мне даже вспомнились 'Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек', которые были созданы примерно в таком же стиле. В иных воздействиях на организм фильм также не отличился особо, так как саундтрек ничем примечателен не выделяется, монтаж качественен и строен... Правда, движения самих мультяшек кое-где гиперболизированно дёрганные, но это не очень мешает довольно приятному просмотру. В этой ленте Сет Роген иначе сумел шокировать зрителя: подымаемые темы и способы рассуждения над ними. То есть как раз-таки ввиду смысла сего фильма становится ясно, почему это критики столь благодушно приняли данную картину: множественные аллюзии на современное общество и религию. Действительно дельные советы касательно веры и вопросов возможности компиляции различных взглядов различных культур. Отсылки на конфликты ввиду эфемерных причин. Вопросы символизма и сам символизм, как воплощение искренней веры в нечто большее, чем мы сами являемся. Осознание собственной силы в виде общей мощи. Объедение и единство как способ выжить, как способ противостоять чему-то, что несёт смерть... Отсылки на людской социум ясны и понятны беспрекословно. Однако размышления на актуальные вопросы борьбы человека с себе подобным - крайне примечательны и, откровенно говоря, обворожительны глубиной своей проработки, особенно в том творении, где подобного не ожидаешь. Но вместе с тем авторы умудряются оформить данный нравоучительный пласт в окаймление из чересчур резкой периодизации тематик различного рода. То есть только зритель успел проникнуться, только зритель начал принимать некоторые темы для себя, как ответы, как тут же авторы смещают внимание смотрящего на сцены с групповой оргией, или бестолковые ситуации в среде людей или еды, которая отображена здесь как живые существа. И вновь-таки в данном можно увидеть минус, ибо структура показанной вселенной абсолютно непонятна: вроде бы всё происходит в рамках людского мира, однако для человека еда - это еда, но только до некоторого момента, тогда почему для самой еды этот момент перманентен... Структура неоднозначна и спорна, почему сложно проникнуться довольно неплохой историей и принять её нелогичные законы, которые вроде и есть, но которых как бы и нет. В догматической 'сердцевине' сценария, лента представляет из себя сентенциозный посыл, что был обременён авторами антуражем, таковыми красками откровенного 'трэша'. Притом не такого, как можно наблюдать в каком-нибудь 'Южный Парк: Большой, длинный, необрезанныи'. Здесь мы наблюдаем безвкусный, во многом никчемный винегрет кадров, которые можно было бы подать так, чтобы зритель всё-таки более проникся самой темой, главным мотивом... А вместо того данный мотив, выводы от выказанного смысла сие сцены лишь сводят на 'нет'. Да, кончено можно возразить, что этими кадрами создатели хотели показать истинное воссоединение, примирение и приобретение веры в силу собственного единства... Но слишком данные доводы спорны, ибо для ценителя творчества Сета Рогена, Эвана Голдберга и иных творцов, стоящими за этим мультфильмом, они будут однозначны и понятны, но вот обыденному зрителю подобное вряд ли придётся по вкусу. Посему мы приходим вновь-таки с субъективному мнению каждого зрителя, который бесспорно останется при своём умозаключении от сего необычного мультфильма: 'Полный расколбас' стоит посмотреть ради обсуждения актуальных проблем и вместе с тем ради осознания впечатления, которое точно будет оставлено этим примечательным мультфильмом. P.S. Спасибо за внимание.
------
Мультфильм для взрослых мальчиков и девочек

Лирическое отступление: Первый раз я увидел трейлер этого мультфильма, в переводе Гоблина. Уже тогда, я понял, что это дичайший трэш. Однако, этим он меня и привлек. В четверг сходили с другом на него и сделали вывод — это полная жесть ! Естественно, это слабо и мягко сказано. Но обо всём по порядку. О сюжете: Еда в супермаркете живет своей жизнью, думает, что за стенами супермаркета, их ждет рай, но это, далеко не так… О самом мультфильме: Как я уже сказал — это трэш. Я конечно знал, что Сэт Роген тот ещё на всю голову креативщик, но даже он превзошел сам себя! Это очень острый сатирический мультфильм, на различные злободневые темы — расизм, религия, терроризм, секс, однополая любовь, обжиралово и так далее. Всё это завернуто в продуктовую обёртку и выпущено в виде мультфильма. Я не говорю, что он плохой, нет. Наоборот, он вызывает смешанные чувства. Когда тебе и смешно и одновременно ты офигеваешь от происходящего! Мне мультфильм понравился, я такого до этого не видел. Конечно есть Южный парк и Гриффины, но Полный расколбас (Сосисочная вечеринка), переплюнул их всех! Звёздный каст мультфильма — впечатляет! Тут и Сет Роген собственной персоной, Эдвард Нортон, Сальма Хайек, Джеймс Франко, Кристен Уиг, Джона Хилл, Пол Радд. Поистине впечатляюще! Наши тоже отличились, я имею ввиду дубляж конечно. Петр Гланц, Дима Сыендук, Женя Баженов, Макс Голополосов. Причём, если Гланца и Сыендука я узнал сразу же, то Баженова с Максом не расслышал. В целом, мне мульт понравился, я давно не испытывал смеха и отвращения одновременно. Улыбался и офигевал. Двоякие чувства, однако.
Нет изображений.